Все новости

Россия начала использовать свои козыря и переходит на транзит собственных портов

Не сложно догадаться, что благодаря особому географическому положению нашей страны, мы являемся самым главным и самым большим мостом между востоком и западом. Как на востоке, так и на западе множество компаний ищут возможности сотрудничества с нами, даже Прибалтика, которая из-за своей русофобской политики благополучно теряет транзит и та хочет все вернуть, а вот Белоруссия может совсем потерять российский транзит.

 
Россия начала использовать свои козыря и переходит на транзит собственных портов

Что касается Прибалтики, то она стремительно теряет грузопоток из России. То, что он не уменьшился до минимальных значений обусловлено лишь мощностями нашей страны, но они растут и к 2020 году грузопоток через порты нашей страны в Балтийском море составит 60 млн. тонн. Эстония пострадала уже больше других, наш грузопоток, через территорию их страны уменьшился до минимальных значений с самого распада СССР. Именно поэтому президент Эстонии Керсти Кальюлайд была вынуждена переступить через свою гордость и ехать в Россию договариваться.

Также о своем беспокойстве заявили и в Латвии, так глава латвийского города Вентспилс заявил, что его страна заинтересована в возобновлении прокачки нефтепродуктов через нефтяной трубопровод “Дружба”, который перестал работать еще в 2004 году.

Так же, что касается “Дружбы”, то она под вопросом и для Белоруссии. Как выяснилось, после ряда российских ограничений в отношении санкционной продукции ввозимой из Белоруссии, обнаружилось, что наша нефть, идущая через трубопровод по территории Белоруссии и потом в Европу, сильно загрязнена и белорусская сторона вынуждена прекратить поставки нефти и нефтепродуктов в Европу. Но мы очень надеемся, что компромисс будет найден и данное положение разрешиться.

Что же касается нашей страны, то развитие различных инфраструктур идет полным ходом, чего стоит только прямое грузовое сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, также новая магистраль позволит гражданам добираться из одного города в другой всего за 2 часа. Эта магистраль также позволит снизить транзитное время, тарифы, и увеличит конкурентоспособность наших портов на Балтике.

 
Россия начала использовать свои козыря и переходит на транзит собственных портов
 
Россия начала использовать свои козыря и переходит на транзит собственных портов

В Мурманской области полным ходом идет строительство грузового порта “Лавна”, который сможет выгружать до 18 млн. тонн угля в год. Также известно о заключении контракта между “РЖД Логистика” и транспортной компанией FESCO. Контракт заключается в том, что обе эти компании обеспечат доставку грузов из Кореи в Россию и Европу. Мы не стали касаться уже известных инфраструктурных объектов, которые набирают мощности, а таких не мало.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo