Все новости

Единственный разведывательный корабль ВМСУ горел в Киеве

Череда переможных пожаров в «сильнейшей армии Европы» пополнилась ещё одним. На этот раз, правда, горел не военный склад, а спущенное на воду в апреле судно проекта 502ЭМ, которое евроукры начали переоборудовать из недостроенного среднего рыболовного морозильного траулера в разведывательный корабль.

На момент распада СССР на киевском судостроительном заводе «Ленинская кузня» работали 6 тысяч человек. После обретения свидомыми долгожданной незалежности предприятие быстро приватизировали и угробили. Жизнь там еле теплилась, к 2016-му же вообще осталось лишь 350 рабочих мест. Но зато майданные переможники переименовали завод, чтобы он не звался в честь ненавистного им Ленина.

Именно на этом предприятии, которое сейчас носит название «Кузня на Рыбальском», гордые цеевропейцы взялись делать из недостроенного среднего рыболовного морозильного траулера разведывательный корабль.

Да-да, это отдельная хохма. Видимо, лучшего судна для переоборудования попросту не нашлось. Всё распилили на металл раньше.

Теперь уже бывший министр обороны Украины Степан Полторак хрюкал на церемонии спуска судна на воду, что создание подобного разведывательного корабля – это «прорыв и перемога».

Прошло совсем немного времени, и перемога традиционно запахла зрадой.

«На судостроительном заводе «Кузница на Рыбальском» в Киеве, который ранее принадлежал экс-президенту Украины Петру Порошенко, загорелся корабль, сообщили «Украинские новости». По прибытии пожарных было установлено, что горит трюм в пришвартованном корабле на площади 100 квадратных метров, спасатели в итоге пожар потушили».

Появилось в сети и видео пожара.

Кстати, цеевропейское издание, выложившее ролик, в подписи по-прежнему называет завод «Ленинской кузней». Нет ли в этом зрады, как думаете?

Пожары для украинских военных привычны, включая и ВМСУ, от которых осталось одно название. Потому что нельзя считать военно-морскими силами структуру, где в строю стоит лишь один корабль – «Гетман Сагайдачный», да и тот – пограничный сторожевик, годный лишь к патрульной службе.

Напомню, например, что в числе переможно прорывавшихся через Керченский пролив посудин был дважды горевший проститутковоз «Донбасс».

Но такого, чтобы корабль горел ещё до сдачи в эксплуатацию, не было до пожара на «Ленинской кузне» даже у евроукров. То есть они, как видите, не останавливаются на достигнутом, активно углубляя деградацию захваченного куска СССР. Летом прошлого года я рассказывал вам об убитом рагулями Черноморском судостроительном заводе.

В истории же с пожаром на «Ленинской кузне» есть, к слову, один характерный момент. С сентября 1941-го по ноябрь 1943-го, когда Киев был оккупирован гитлеровцами, они назвали захваченное предприятие «Судостроительная верфь УСМА». По состоянию на 1942-й год на нём числилось около 4-х тысяч работников. То есть, как нетрудно заметить, примерно столько же, сколько сейчас.

Два разных века, но оккупационные будни похожи, как разлученные во младенчестве герои-близнецы из индийского кино.

В связи с этим у меня даже возникла версия, что пожар на недостроенном цеевропейском судне может быть не актом разгильдяйства и не попыткой шоколадного экс-фюрера отомстить за утерю завода. А что, если это саботаж – дело рук наверняка существующего в Киеве антинацистского подполья?

Местным, которые знают, как по-тихому подплыть к верфи, нетрудно устроить пожар на корабле, спущенном на воду ради добычи разведывательных данных для господ из НАТО. Вредили ведь в период оккупации наши подпольщики гитлеровцам, так почему продолжатели их дела не могут навредить оккупировавшим Украину рагулям?

Если эта версия верна, то я желаю успеха всем, кто приближает крах цеевропейского нацистского режима. Держитесь, дорогие соотечественники. Родина вас не забудет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo