Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Минпромторг предложил маркировать антисептики и санитайзеры

В 2021–2022 годах в России планируется провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств. Проект постановления правительства о введении такой нормы одобрен на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, сообщает пресс-служба Минпромторга.

«Принято решение о необходимости проведения на территории России эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков — дезинфицирующих средств», — пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Согласно проекту документа, эксперимент по маркировке предлагается провести с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.

Необходимость маркировки санитайзеров и антисептиков, по словам губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова, стала особенно очевидна в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.

«Даже у нас в регионе, самостоятельно производящем антисептики, есть случаи появления сомнительных косметических товаров, выдаваемых за средства дезинфекции. Маркировка косметической продукции необходима. Так мы защитим людей от подделок, честный бизнес — от недобросовестной конкуренции, а рынок станет прозрачнее», — пояснил губернатор.

www.adv.rbc.ru

Согласно материалам Минпромторга, подготовленным к Госкомиссии (РБК ознакомился с документами), с начала 2020 года в связи с пандемической ситуацией мощности по выпуску антисептиков увеличились в России более чем в восемь раз — до 380 тыс. л в сутки, а текущая обеспеченность регионов составляет 40 дней при уровне запасов порядка 6,5 млн л и суточном потреблении на уровне 160 тыс. л.

«Вместе с тем в условиях пандемии и на волне многократно возросших в марте 2020 года объемов потребления средств дезинфекции и кожных антисептиков производители отмечают наличие продукции, не отвечающей требованиям безопасности», — объясняется в документах. При этом в министерстве указывают, что, хотя «данных о контрафакте средств выявлено крайне мало», «поступающая на рынок продукция может представлять опасность для здоровья человека».

Читайте на РБК Pro

Как выросли зарплаты айтишников за год

Как маркетинговая ошибка Pepsi обернулась катастрофой — Bloomberg

Маршрут построим: как краснодарцы выручили ₽90 млн на «последней миле»

Математик, обыгравший Уолл-стрит: правила инвестирования Джима Саймонса Авторы

Евгений Калюков, Ирина Парфентьева

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme by Compete Themes.