Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что делать, если продажи в интернете не идут

Давайте сразу исключим вариант, когда продажи не идут по причине низкого качества предлагаемой продукции. Единственным правильным решением в таком случае будет поменять товар, поэтому обсуждать тут нечего.

Давайте в этой статье поговорим о том, что делать, если продажи не идут по другим причинам. Для начала эти причины нужно определить. Этим мы и займемся. И помогут нам в этом специалисты франчайзинговой компании интернет-продаж IZI Way.

60d481c1a0a3d.jpg

Возможные ошибки, которые обнуляют продажи

Они чаще всего касаются схемы работы, качества организации или маркетинговой подачи. Во всех этих случаях товар просто не находит потребителя, который его ждет.

Вот эти ошибки: 

1). Неверное выявленная целевая аудитория

Допустим, вы продаете мультибрендовую обувь и одежду с аксессуарами IZI Way. А предлагаете этот товар на площадках подростковой аудитории, которая оказывается недостаточно платежеспособной. Как следствие, заказов мало, ведь одежду подростки покупают вместе с родителями, к ним и нужно апеллировать. .

2). Не место и не время

Вы верно определяете целевую аудиторию, однако предлагаете ей продукт не там и не тогда, когда она готова совершить покупку. Стоит внимательно отслеживать площадки, на которых появляется ваша реклама: о чем они? Чем озабочен человек, который их посещает и есть ли у него время кликнуть по вашей ссылке?

3). Плохая организация

Например, партнерам-франчайзи IZI Way shop бренд дает все инструменты для удобных продаж, однако от них требуется определенная дисциплина и регулярная работа. Регулярность в этом деле крайне важна, лучше уделять магазину два часа ежедневно, чем восемь часов — раз в неделю.

4). Пренебрежение маркетингом

Любой товар нуждается в рекламе. В рекламу вкладываются даже раскрученные марки. Так они напоминают о себе и побуждают человека «вспомнить», что ему нужна эта покупка. Если вы не делаете никакой рекламы, то откуда люди узнают о вас?

5). Негативные отзывы

Они появляются, когда к покупателю относятся без должного внимания. Конечно, бывают злостные происки конкурентов, однако с ними намного легче бороться, если вы безупречны в коммуникации с реальными клиентами.

6). Мало товара

Люди неохотно покупают там, где сам сток продукции ограничен. Это создает впечатление,что магазин вот-вот закроется. Если у вас узкий ассортимент, ему нужно сделать нишевое позиционирование. Ограниченный модельный ряд оправдан, если он — эксклюзив.

Факторы, которые мало влияют на продажи

Внимание публики не всегда очевидно и предсказуемо. Вкладываясь в рекламные кампании, нужно принимать во внимание, что покупательский спрос до известной степени консервативен и не всегда диктуется громкими слоганами.

Эти факторы влияют на продажи меньше, чем принято считать:

1). Трендовость

Предлагая мультибрендовую одежду и аксессуары под маркой IZI Way, компания помнит, что люди охотно покупают не только новые коллекции, но и нераспроданные вещи прошлых сезонов. Главное, чтобы одежда была привлекательной и качественной. Исключение составляют «горячие новинки» — это одна-две модели в широком смысле, которые входят в моду повсеместно. Например, все носят худи. Поэтому ищут худи в сети, в том числе, у партнеров IZI Way.

2). Раскрученность бренда

Конечно, если вы продаете Версаче , бренд имеет значение. Однако большинство людей в быту носят одежду более простых марок — в том числе и те, кто покупает Версаче . И тут важно качество, а не громкость имени. Важен модельный и размерный ряд, доступность цветовых вариаций.

3). Узкая специализация

Не стоит путать узкую специализацию с нишеванием. Например, многим нужны джинсы. Вы открываете магазин джинсовой одежды и это — нишевание. А вот магазин джинсов «с дырками» — это уже та самая узкая специализация , к которой специалисты IZI Way не советуют прибегать — во всяком случае на первом этапе развития вашего бизнеса.

Меры, которые следует предпринять

Что же делать, если ошибки уже допущены? Конечно же, исправлять их.

Что советуют коммерческие эксперты и маркетологи IZI Way:

  • Внимательно проанализиуйте свою целевую аудиторию. Кто эти люди? В каких ситуациях они совершат покупку? Сколько вещей они обычно покупают за один раз?
  • Рассмотрите еще раз рекламные площадки. Возможно, вы размещаетесь не там, зря тратя средства на неэффективный маркетинг.
  • Перепроверьте ваш рабочий кабинет. Есть ли у вас зависающие заказы? Неотвеченные сообщения от потенциальных клиентов? Жалобы? Все это нужно привести в порядок.
  • Отрегулируйте схему работы. В интернет-продажах, как нигде, верна пословица: «Капля камень точит». Работая регулярно, пусть даже по чуть-чуть, но ежедневно, вы достигнете успеха.
  • Проверьте ассортимент. Важно, чтобы к представленным артикулам можно было подобрать сопутствующие товары. Например, люди привыкли покупать толстовки и водолазки в одном месте.
  • Сделайте понятное оформление. В интернет-магазине все должно быть просто и наглядно. Ассортимент, цена, условия доставки, гарантии, возможность возврата — вот, что интересует вашего клиента.

На первых парах все вместе может показаться сложным. Требуется время, чтобы освоиться в бизнес-морях интернет-продаж. Однако для партнеров IZI Way это сделать проще. Головная компания обучает своих франчайзи эффективной схеме работы, дает инструменты для действия, курирует деятельность на всех 0тапах продажи. И, конечно, приходит на помощь в случае возникающих затруднений. Иметь таких компетентный консультантов на первых этапах — хорошее, даже необходимое подспорье, которое поможет избежать типичных ошибок и быстро выведет торговый баланс в стабильный плюс.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий