Ежедневная подборка актуальных событий с разных регионов мира. Новости о политике и экономике, здоровье и финансах, науке и спорте

«Коммерсант» узнал о нехватке углекислого газа у производителей напитков»/>

Производители газированных напитков столкнулись с нехваткой углекислого газа, из-за чего, опасаются они, могут возникнуть перебои с поставками, рассказал «Коммерсанту» источник в рознице. Наличие проблемы подтвердил также собеседник газеты в крупном производителе.

Проблемы с закупкой газа наблюдаются с конца мая — начала июня, пишет издание. Собеседник среди производителей газировки связывает ее с сокращением поставок удобрений на внешние рынки (углекислый газ — побочный продукт при их производстве). Среди других причин источники называют повышение спроса на газ со стороны других отраслей, в том числе химической, и плановый ремонт на некоторых заводах, производящих CO2.

Производители увидели риски нехватки оболочек для сосисок и колбасы Бизнес

www.adv.rbc.ru

Источник «Коммерсанта» в одном из крупнейших производителей химии в то же время опровергает дефицит углекислого газа в России. «Акрон» и другие компании уверяют, что не сокращали производство, ссылаясь на повышенный спрос на CO2 со стороны производителей газировки.

www.adv.rbc.ru

Как пояснил президент Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков, еще в годы пандемии COVID-19 часть углекислого газа направили на производство медицинского кислорода, что привело к сокращению запасов CO2 на рынке. Сейчас из-за возникшего на фоне санкций дефицита упаковки производители напитков начали переходить на тару большего объема, в результате газа расходуется больше, добавил он. «Союзнапитки» оценивают нехватку CO2 в 10–20%.

В конце марта «Коммерсантъ» писал, в частности, о приостановке шведской компанией Tetra Pak выпуска упаковок объемом 2 л для вина и прохладительных напитков. Производитель объяснял это нехваткой ряда компонентов, в том числе картона.

По словам гендиректора МПБК «Очаково» Юрия Антонова, последние две недели компания испытывает «критический дефицит» газа и старается удовлетворить потребности в нем в большей степени за счет собственного газа, полученного в процессе брожения. В ГК «Черноголовка» ожидают, что нехватка затронет 15–20% газированных напитков в случае проблем с закупками.

Читайте на РБК Pro Pro

«Их мебель там сразу стали подделывать»: как IKEA покоряла Китай Кейсы Pro

Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса Статьи Pro

В ожидании ясности: подешевеет ли аренда складов в 2022 году Статьи Pro

Как методы тарелки и пирамиды помогут питаться правильно Инструкции Pro

Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию Статьи Pro

Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск Статьи Pro

Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов Инструкции Pro

Готовьтесь работать вдвое больше. Причина — в персональных данных Инструкции

На прошлой неделе дистрибьютор Coca-Cola в России — Coca-Cola HBC — объявил об уходе с российского рынка. Компания производит и разливает напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др. Клиенты продают запасы со складов, новые напитки под этим брендом выпускать больше не будут. Как писала «Фонтанка», Coca-Cola и Fanta в России заменят на Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange.

Авторы Теги Елена Чернышова

Источник