Ежедневная подборка актуальных событий с разных регионов мира. Новости о политике и экономике, здоровье и финансах, науке и спорте

В кинотеатрах «Каро» покажут полнометражную версию сериала «Манюня»»/>

Кадр из сериала «Манюня»

Снятый Okko сериал «Манюня» в формате 88-минутного полнометражного фильма, по договоренности с сетью «Каро», будут показывать в офлайн-кинотеатрах, сообщили РБК в Okko.

Киноверсию сериала покажут в кинотеатрах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Калининграде и Самаре.

Как отметил генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, сериал «Манюня» стал одним из самых популярных проектов компании и набрал более 5 млн просмотров. «Okko продолжает историю успеха «Манюни», предоставив возможность зрителям посмотреть популярный сериал в формате полнометражного фильма в кинотеатрах», — отметил он.

www.adv.rbc.ru

Отсутствие премьер в кинотеатрах увеличило аудиторию видеосервисов Технологии и медиа

www.adv.rbc.ru

Сериал по книге Наринэ Абгарян «Манюня» вышел в прошлом году. Действие происходит в Армении в 1979-м, сюжет рассказывает о дружбе девочек Наринэ и Манюни.

При этом обычно практикуется обратная схема: сначала реализуется полноэкранная версия киноленты, которая потом может быть переделана в сериал. Так было с фильмом «Гоголь»: его три части вышли в 2017–2018 годах, а как телесериал из восьми эпизодов картину показали в 2019-м.

Как российские кинотеатры будут компенсировать потерю голливудского кино Технологии и медиа

Читайте на РБК Pro Pro

Русские иностранцы: кто заменит россиянам ушедшие модные бренды Статьи Pro

Какие специалисты сейчас особенно востребованы и почему — «Авито Работа» Статьи Pro

«Дядя Ваня», ты не прав: как бренды используют тему санкций в маркетинге Статьи Pro

Когда идеи не лезут в голову: семь тактик раскрытия креативности команды Инструкции Pro

Человечно, но с расчетом: как продавать в кризис и не выгореть Статьи Pro

Валютные преступления: как обезопасить бизнес и не стать жертвой закона Вебинар Pro

Забрать клиентов IKEA: как работали рекламные кампании после 24 февраля Кейсы Pro

Почему обвалились акции Amazon и что будет дальше Статьи

После начала военной спецоперации России на Украине 24 февраля крупные американские кинопроизводители отказались отдавать свои премьеры в российский прокат, что сказалось на посещаемости кинотеатров. Так, на неделе с 21 по 27 апреля, по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, было продано 0,8 млн билетов, тогда как 17–24 апреля допандемийного 2019 года — 2,8 млн. Результаты хуже этого года были только в период локдауна 2020-го, когда большинство кинотеатров закрыли.

Кассовые сборы российских кинотеатров на 75% обеспечивали именно зарубежные картины.

Материалы к статье Авторы Теги

Евгения Стогова,

Юлия Выродова

Источник