Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Китае удалят приложение такси DiDi из магазинов из-за сбора данных

Администрация кибербезопасности Китая распорядилась удалить приложение сервиса такси DiDi из виртуальных магазинов из-за нарушений закона о сборе данных клиентов, говорится на сайте ведомства.

«После проверки приложения DiDi Travel было обнаружено серьезное нарушение законов при сборе и использовании личной информации. В соответствии с положениями закона КНР «О сетевой безопасности» Администрация кибербезопасности уведомила магазин приложений об удалении приложения DiDi Travel и потребовала от DiDi Travel Technology Co., Ltd соблюдать требования законодательства, а также исправить существующие проблемы для того, чтобы эффективно защищать личную информацию огромного числа пользователей», — говорится в сообщении администрации.

DiDi собирает большое количество данных о перемещении людей в реальном времени, сообщал Reuters. Некоторые данные компания использует в технологиях автономного вождения, а также для анализа ситуации на дорогах. Сервис также утверждал, что хранит все данные о китайских пользователях своих услуг на территории страны.

Акции Didi упали на 15% на фоне расследования по кибербезопасности Инвестиции

В пятницу, 2 июля, стало известно, что Администрация кибербезопасности Китая начала расследование в отношении агрегатора такси для защиты национальной безопасности и общественных интересов. В ведомстве также поясняли, что это необходимо для обеспечения безопасности данных пользователей в Китае. На время проверки DiDi запретили регистрировать новых пользователей.

Financial Times писала, что обычно такие проверки могут длиться до 30 рабочих дней, в сложных случаях — до 45 дней.

Сервис такси заявлял, что готов сотрудничать с властями и проводить всестороннюю экспертизу рисков безопасности.

На новостях о проверке акции DiDi упали на 15%, до $14,73 за бумагу. Позже падение замедлилось. Сейчас акции сервиса торгуются по $15,53.

В конце июня сервис DiDi вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу, где привлек $4,4 млрд.

Автор

Мария Лисицына

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий